Среди всех видов наружной рекламы наибольшей силой воздействия обладает световая реклама. Она придает красочность и неповторимость ночному городу и является частью архитектурно-художественного облика улиц и площадей. Световая реклама в нашем регионе очень актуальна из-за продолжительной зимы, а так как реклама должна быть функциональной круглосуточно, и с этим прекрасно справляется световая реклама.
Практически все виды наружной рекламы можно изготовить в световой форме. Простейшая световая наружная реклама представляет собой световой короб. Самый простой и часто используемый вариант светового короба - односторонний, с одной лицевой панелью, на которую нанесено рекламное изображение. Также часто используемым видом световой рекламы являются объемные буквы. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они обязательно привлекут внимание потенциальных потребителей.
Какой из видов рекламы выбрать – решение за Вами!
СВЕТОВЫЕ КОРОБА (лайтбоксы) – достаточно популярный вид наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях рекламы, они составляют основу фирменного оформления фасадов. Они незаменимы при создании яркой и заметной входной группы – подобная реклама хорошо заметна по ночам, а также очень популярно их использование в качестве светового меню в ресторанах и кафе. В настоящее время этот вид наружной вывески превратился в высокотехнологичный продукт, собираемый по современным технологиям.
Что такое лайт-бокс? Это герметичный короб, имеющий светопропускающую переднюю панель. Его каркас изготавливается из металлического профиля, панели – из акрилового стекла, специального светорассеивающего пластика или баннерной ткани. Изображение или рисунок в виде аппликации из виниловой пленки наносится на лицевую сторону.
ДОСТОИНСТВА СВЕТОВЫХ КОРОБОВ:
световые короба можно использовать несколько раз - лицевую панель целиком и изображение легко поменять;
световые короба изготавливаются достаточно быстро по сравнению с объемными световыми буквами;
световые короба можно изготавливать различной формы от прямоугольников до замысловатых фигур.
ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ
Лайтбоксы бывают наружными и интерьерными, с неоновой и светодиодной подсветкой, обычные и сверхтонкие для оформления витрин и мест продаж.
В качестве основы для изготовления лицевой поверхности используют оргстекло, полистирол, сотовый поликарбонат, баннерную ткань или сетку, а также листы композитного материала.
Если габариты вывески достигают размера более 3 квадратных метров, то в качестве лицевой поверхности используют баннерную ткань (или сотовый поликарбонат). Если же размер менее 3 квадратных метров, то можно использовать акриловое стекло.
ПОДСВЕТКА В СВЕТОВЫХ КОРОБАХ
Наша компания применяет те или иные материалы и варианты подсветки в лайтбоксах в зависимости от условий эксплуатации.
люминесцентные лампы – самый широко распространенный вариант, особенностью невысокой стоимостью, легкостью монтажа, недолговечностью ламп и высоким энергопотреблением.
светодиодная подсветка – отличается низким потреблением энергии, долгим сроком службы и слишком высокой ценой, а также иногда изменением яркости свечения после года эксплуатации.
Стоимость изготовления световых коробов зависит от габаритного размера, типа лицевой поверхности, способа нанесения рекламного изображения и вида подсветки. Кроме того, мы учитываем особенности монтажных работ, которые в некоторых случаях могут быть весьма сложны. Исходя из вышеперечисленного, расчет производится индивидуально, что позволяет предложить нашим клиентам приемлемую стоимость заказа.
СВЕТОДИОДНЫЕ БУКВЫ – самые яркие и заметные объемные буквы в наружной и интерьерной рекламе. Подсветка светодиодами может быть стандартной внутренней (внутри буквы-короба) и с дополнительным эффектом «контражур», который подсвечивает стену, выделяя рекламную конструкцию еще более контрастно и ярко. Изготовление лицевой поверхности производится из акрилового стекла, а боковые части либо так же из акрила, пропускающего свет, либо из ПВХ - бокового профиля, который ламинируется пленкой. Изготовление световых букв со светодиодами все больше вытесняет традиционную неоновую подсветку благодаря яркому свечению и экономичности в эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕТОДИОДОВ:
самый долгий срок службы (до 70 000 часов) по сравнению с неоном (до 12 000 часов) или люминесцентными лампами (до 1 000 часов);
низкое энергопотребление (снижение Ваших расходов на электроэнергию в 2-4 раза);
яркий и ровный световой поток;
работа при низких температурах (устойчивость к температурным перепадам более +70° С или менее -30°С);
возможность изготовления более мелких световых букв, компактных и аккуратных, что часто требуется для интерьерной рекламы;
безопасность и экологичность материалов.
На стоимость производства влияют такие факторы, как особенности рекламной конструкции, плотность наполнения светодиодами, яркость свечения, используемый тип светодиодов. Для точного расчета заказа Вы можете обратиться к нашим специалистам - позвонить по телефону или оставить заявку на расчет на нашей электронной почте.
К вывескам с внешней подсветкой относят несветовые вывески, для освещения которых в вечернее и ночное время применяют внешние источника света: прожектора и светильники.
ВНЕШНЮЮ ПОДСВЕТКУ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ:
вывесок из оцинкованной стали;
вывесок из пластика и сотового поликарбоната;
металлоконструкций с баннерами.
ВАРИАНТЫ ВНЕШНЕЙ ПОДСВЕТКИ:
1. галогенный прожектор.
Прожектор, работающий с галогенной лампой, называется галогенным прожектором. Это высокотемпературный осветительный прибор с отличной цветопередачей, приближенной к солнечному свету. Срок эксплуатации ламп заявлен производителем в 1000 часов. Такой прожектор имеет невысокую стоимость, но лампы перегорают столь часто, что обслуживание и эксплуатационные расходы сводят на нет первоначальную экономию.
2. металлогалогенный прожектор.
Это прожектор, работающий с металлогалогенной лампой. Такие прожекторы рассчитаны на освещение не только огромных пространств, но и производственных помещений, с повышенным уровнем влажности и пыли. Металлогалогенные прожекторы обладают очень высокой световой отдачей при низком потреблении электроэнергии. На сегодняшний день эти прожекторы являются одним из самых экономичных световых приборов. Высокая стоимость металлогалогенного прожектора – единственный его недостаток, однако низкие эксплуатационные расходы и долгий срок службы делает его одним из лидеров в освещении рекламных конструкций.
3. светодиодный прожектор.
Самый современный прожектор создан на светодиодных матрицах или мощных светодиодах. Выбор светодиодного прожектора обусловлен экономией электроэнергии при сохранении всех достоинств металлогалогенного прожектора и должного уровня освещенности. Он потребляет электричества в разы меньше прочих видов прожекторов.