Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений.
Наружная реклама для организации (фирмы, предприятия, магазина) может быть эффективнейшим способом продаж своих товаров или услуг. Многие напрасно отказываются от использования наружной рекламы, пугаясь её высокой стоимости. Сравнивая преимущества - широкий охват и долговременность воздействия, зрелищность, запоминаемость, и недостатки (высокая стоимость в некоторых случаях, вандализм и действие погодных явлений), можно определить использование того вида рекламы, который подойдет для Вашего бюджета и имиджа.
Наши дизайнеры, применив свой творческий потенциал, предложат оптимальный для Вас вариант оформления и презентации Вашего бизнеса. Заявку на изготовление рекламы Вы можете подать, обратившись в любой из наших офисов или отправить письмо на адрес нашей электронной почты в разделе обратная связь.
Наше агентство приобрело весомый опыт в изготовлении интерьерной информационной рекламы – неотъемлемой части офиса, учебного кабинета или фойе. Это вывески, уголки потребителя, стенды от кабинетных табличек до объемных информационных блоков с карманами разного формата и обрамляющими уголками. Нашими постоянными клиентами в этой области являются медицинские учреждения (поликлиники, больницы, центры здоровья), школы и гимназии, детские сады, дома ребенка, детские развивающие центры, а также предприятия пищевой и железнодорожной отрасли, военкоматы, Управы районов города и области.
Рекламное оформление фасада магазина требует тщательного и взвешенного подхода. Дизайн должен не только вписаться в архитектуру всего здания и полностью соответствовать Вашему бренду, но и привлечь клиентов именно в Ваш магазин/кафе/офис.
Рекламное оформление фасадов зданий может быть как световым, так и не световым.
1. Несветовое оформление фасада - это декоративное оформление с использованием композитных материалов, баннерных тканей, пластиков и прочих материалов, количество, размеры, грамотное расположение которых, а так же сочетаемость их цветовой гаммы способны придать фасаду даже самого обычного, стандартного здания индивидуальность, яркость и привлекательность. Декоративное оформление фасадов может включать оригинальную облицовку стен и/или дверей; установку навеса над входом, оформление вывески, организацию подсветки, а так же ряд других элементов.
2. Световое оформление фасадов зданий, магазинов - это комплексный проект, и успех компании будет во многом зависеть от того, насколько тщательно он продуман. Мы разработаем для Вас проект по оформлению фасада и предоставим возможность выбрать наиболее подходящее решение, и это не обязательно должна быть затратная работа с большим бюджетом.
При световом оформлении фасада используются все виды наружной рекламы или несколько из них - световые короба (лайтбоксы), объемные буквы, неоновая подсветка, панель-кронштейны, порой даже крышные установки. Световое оформление способно буквально преобразить здание, придав ему неповторимый вид и магнетическую притягательность в темное время суток. И чем более уникально и оригинально будет световое оформление вашего фасада, тем больше шансов, что потенциальные клиенты будут лояльны именно к вам.
ОФОРМЛЕНИЕ ВХОДНОЙ ГРУППЫ - это создание единого, законченного образа в оформлении фасада здания. В зависимости от бюджета проекта и пожеланий заказчика, при помощи существующих на данный момент в рекламной индустрии технологий, в оформлении входной группы можно применить практически любые творческие идеи дизайнера.
Как правило, каждый проект по оформлению входной группы индивидуален, и требет глубокой проработки всех деталей. Мы с особой ответственностью подходим к работе над оформлением входных групп, так как понимаем, насколько важно для Вас произвести приятное впечатление на своих посетителей.
Примеры оформления фасадов и входных групп смотрите в нашем ПОРТФОЛИО.
Закажите свой незабываемый фасад, отправив нам запрос на электронную почту или позвонив по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ - один из самых эффективных и универсальных видов наружной рекламы. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Широкий спектр материалов, типов подсветки и технологий изготовления позволяют изготовить практически любую рекламную конструкцию с применением объемных букв, а в сочетании с другими видами наружной рекламы - воплотить в жизнь творческую фантазию дизайнера, создать неповторимый индивидуальный стиль.
Мы предлагаем несколько вариантов объемных букв:
1. Плоские несветовые буквы.
Изготавливаются из пластика ПВХ, акрилового стекла или нержавеющей стали, могут быть плоскими
плоскими и иметь толщину от 1 до 10 мм либо объемными и иметь глубину до 100 мм (в зависимости от высоты букв). Буквы из пластика могут быть оклеены цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали могут иметь серебряный матовый или глянцевый цвет, быть покрыты напылением нитрид титана под золото, либо покрашены термопорошковым методом. Чаще всего такие буквы устанавливаются при помощи дистанционных держателей.
2. Буквы из пенопласта.
Объемные буквы, логотипы и другие фигуры изготавливаются из промышленного пенопласта при помощи специального оборудования, позволяющего с высокой точностью производить фигурную резку пенопласта по шаблону. Их покраска осуществляется красками на водной, латексной и акриловой основе – по желанию заказчика возможно получение любого цвета с матовым или глянцевым эффектом, а также покраска в бронзу, золото, серебро, и др. Толщина изготавливаемых букв без склейки варьируется от 0,5 см до 12 см. Максимальный размер таких букв может достигать до 3 метров.
3. Буквы из пенополистирола.
Они имеют ряд преимуществ по сравнению с буквами, произведёнными по обычным технологиям. Преимущества таких букв в их долговечности, цене, и в том, что из пенопласта можно изготовить буквы шрифтов любой сложности.
4. Световые объемные буквы.
В зависимости от используемых материалов и типов их подсвета существует несколько технологий их изготовления:
объемные буквы с внутренним подсветом
По своей сути такие объемные представляют собой световой короб сложной формы. Лицевая часть таких букв изготавливается из акрилового стекла с нанесением светорассеивающей виниловой пленки. Задняя часть букв обычно изготавливается из пластика ПВХ, либо алюминиевого листа или оцинкованной стали. Для внутренней подсветки объемных букв обычно используются газосветные (неоновые) трубки в комплекте с трансформаторами или светодиоды.
объемные буквы с открытым неоном (светодиодами)
Для больших по размеру рекламных конструкций в виде объемных световых букв, которые часто устанавливаются на крышах или стенах зданий, обычно применяется технология "открытого неона", когда свечение неоновых (светодиодных) источников не закрывается лицевыми панелями. Это способствует большей яркости неоновой рекламы, а недоступность конструкции позволяет не беспокоиться о ее вандалоустойчивости.
объемные буквы с эффектом «контражур»
Наиболее респектабельно на фасадах и в интерьерах выглядят буквы, изготовленные из нержавеющей стали с эффектом "контражур". Лицевые и торцевые части таких букв вырезаются из нержавеющей стали толщиной 0,8-1мм и соединяются между собой при помощи лазерной сварки. Задняя стенка букв изготавливается из прозрачного оргстекла. Внутри букв устанавливаются неоновые трубки либо светодиоды. Такие буквы монтируются на стену при помощи дистанционных держателей и в ночное время вокруг буквы образуется своеобразный и очень эффектный ореол, так называемый "контражур".
световые объемные буквы
Представляют собой конструкцию в виде короба, внутри которого расположена подсветка (светодиоды, люминесцентные лампы или неоновые трубки). Они могут крепиться как непосредственно на фасад с помощью специальной металлоконструкции или на небольшом относе с помощью шпилек, что позволяет скрыть от постороннего взгляда электропроводку, а также дополнительно уменьшить количество крепежных отверстий на фасаде здания.
Основные материалы, используемые при изготовлении - являются пластик, оргстекло, нержавеющая сталь. С развитием технологий, появлением фрезерных и лазерных станков, специальных приспособлений производство букв происходит в полуавтоматическом режиме.
световые вывески из объемных букв
Используются как небольшими фирмами, так и крупными компаниями. Они обеспечивают высокую отдачу в сочетании с низкими затратами, легко комбинируются с другими рекламными носителями, например панель-кронштейнами, а также украшают фасады зданий и интерьеры помещений, что производит необходимое рекламное воздействие на посетителей и помогает поддерживать имидж организации.
ШТЕНДЕР - это выносной рекламный щит, который устанавливается на улице или внутри помещения. Это один из самых недорогих, но, вместе с тем, эффективных носителей, которым располагает современная наружная реклама, своего рода мобильный указатель, который быстро изготавливается, долго служит, переносится с места на место, когда это потребуется. Его выставляют в непосредственной близости от входа в магазин, салон, отделение банка или другой коммерческий объект.
Основные виды штендеров:
- штендер А-образной формы
или раскладушка является одним самых популярных видов данной рекламы. Такая модель имеет металлическую конструкцию. Штендер нормально переносит любые климатические и температурные воздействия, выполняя свои функции на протяжении длительного времени;
- Штендер Т-образной формы, который имеет снизу прочную основу. Информацию можно размещать как с одной, так и сразу с двух сторон;
- Меловой штендер или деревянный штендер – это очень оригинальный вариант, который в основном заказывают владельцы кафе, ресторанов или других тематических заведений, а вся информация или рисунки пишутся на лицевой стороне мелом. Штендер легко чистится, а менять его содержание можно хоть каждый день.
- Фигурный штендер – также относится к оригинальным моделям, когда конструкция имеет вид какой либо фигуры или персонажа. Например, мультяшный доктор приглашает в клинику или мастер с ключом в автосервис. С данным видом штендера вы донесете не только полезную информацию, но и покажите, что ваша компания современная и готова к активному развитию;
- Алюминиевый штендер или так называемый спайдер обладает небольшим весом и устанавливаются исключительно внутри помещения, например, в торговом центре или выставочном зале, чтобы проинформировать посетителей о каких-либо событиях или об акционных предложениях.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТЫ И УКАЗАТЕЛИ.
Размещение рекламы на указателях и щитах - это популярный и недорогой вид наружной рекламы, которая эффективна в любое время суток.
Световые указатели — это указатели маленького размера, целевая аудитория которых — пешеходы. На них можно наносить цветные изображения, что делает их заметными для всех прохожих людей, которые видят этот указать впервые и для тех, кто видел его уж не раз.
Несветовые указатели — это щиты больших размеров, которые размещаются возле проезжей части, целевая аудитория которых — водители.
Применение указателей.
Применение указателей в наружной рекламе целесообразно в тех случаях, если Ваш магазин, торговый центр, ресторан или офис расположены вне зоны прямой видимости. Указатель будет служить отменной частью привлечения целевой аудитории. Указатели очень эффективны, так как являются проводником между покупателем и продавцом.
БАННЕР – это несветовая рекламная вывеска, которая изготавливается методом нанесения полноцветной печати на банерную ткань (винил). Виниловое полотно - плотная, но в то же время пластичная основа. Габаритные размеры такой рекламы практически безграничны, так как благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен баннера можно создавать панно любых размеров. Время службы таких вывесок измеряется годами, как правило не менее 3-х лет, баннер хорошо переносит и снег, и дождь, и ветер. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображений. Многочисленные способы компьютерной печати позволяют воспроизводить все цветовые нюансы, подробности и детали изображения.
При больших габаритных размерах вывески имеют внутренний металлокаркас - сварную раму из профильной трубы. В темное время суток вывески можно подсвечивать внешними светильниками.
Баннерная ткань уже успела приобрести хорошую репутацию, благодаря большому количеству неоспоримых достоинств.
Главные его преимущества - долголетие, компактность и относительная простота в работе. Он удобен в транспортировке (достаточно просто скатать ткань в рулон), довольно легко монтируется и демонтируется.
Мы выполняем изготовление банерных вывесок «под ключ» - разработки дизайна до установки на фасад. Срок изготовления банерных конструкций в нашем агентстве – от 3-х рабочих дней.
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ – это оклеивание поверхности бортов, капота или стекол автотранспорта по необходимости самоклеющейся пленкой с информацией о видах деятельности Вашей компании, контактами, либо с рекламой товаров определенного бренда. В результате Вы получаете «живую» рекламу, которая доступна широкому кругу потребителей и позволит расширить круг Ваших партнеров по бизнесу.
Если Вас заинтересовал данный вид рекламы, позвоните нам или пришлите заявку на электронную почту. Наши специалисты произведут необходимые замеры поверхностей Вашего авто, и после этого предложат наиболее оптимальный вариант оклеивания автомобиля: метод плоттерной резки, сольвентную печать с ламинированием либо применение перфорированной пленки, имеющей светопропускную способность.
Примеры оклеивания авто Вы можете посмотреть в нашем ПОТРФОЛИО.
Со стоимостью наружней рекламы Вы можете ознакомиться в меню ЦЕНЫ или здесь.